Работа с обращениями граждан

График приема граждан по личным вопросам:

Маленкова Лариса Владимировна – Глава Иштанского сельского поселения

Понедельник — пятница

с 15:00 до 17:00 часов

тел: 8 (38251) 4-35-00

Специалист по земельным ресурсам и муниципальной собственности – Бондарчук Наталия Юрьевна

Понедельник — пятница

с 10:00 до 17:00 часов

тел: 8 (38251) 4-34-95

Прием обращений осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления»

Виды обращений граждан

Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Требование к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращение в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случаи необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо в праве продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Личный прием граждан

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведений граждан. Руководители Администрации Кривошеинского района проводят личный прием граждан согласно графикам.

Прием и рассмотрение письменных и устных обращений граждан

Прием письменных и устных обращений граждан в Администрации Иштанского сельского поселения осуществляет управляющий делами Администрации

Время и место приема письменных обращений граждан:

Администрация Иштанского сельского поселения

636300, Томская область, Кривошеинский район с. Иштан,

ул. Лесная, 1а, тел: 8 (38251) 4-35-00 (при себе иметь документ удостоверяющий личность)

адрес электронной почты: ishtan@tomsk.gov.ru